Официальный сайт комитета Ивановской области по делам гражданской обороны и защиты населения является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Комитет.
Рассмотрение обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями Российского законодательства о персональных данных.
Направление обращения в государственный орган:
В соответствии со статьей 4 Федерального Закона обращение гражданина – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Обращение в Комитет может быть оформлено как в письменном виде, так и высказано устно на личном приеме.
Письменное обращение может быть направлено в адрес Комитета почтой или по информационным системам общего пользования. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, гражданин должен изложить суть предложения, заявления или жалобы,поставить личную подпись и дату. В случае необходимости гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в государственный орган, или должностному лицу в форме электронного документа, гражданину в обязательном порядке необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Рассмотрение обращения:
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Ответ на обращение направляется заявителю по указанному им почтовому или электронному адресу. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес отправителя, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину будет сообщено о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Личный прием:
Личный прием граждан в Комитете проводится должностными лицами Комитета в соответствии с графиком.